НАШИ ПЕДАГОГИ

Хлебникова Юлия Алексеевна

Педагог по ритмике и фитнесу

Закончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусства – режиссер педагог с правом преподавания профилирующих предметов; Московский Институт Открытого Образования – социальный педагог, руководитель детского театрального коллектива; Московский Институт Открытого Образования – драматизация музыкальных произведений, создание мюзикла. Профессиональный практикующий режиссер - педагог, преподаватель ритмики, актерского мастерства и сценической речи. Обладатель Гран-при Фестиваля-конкурса «Радуга» художественного творчества работников образования ЮЗАО, победитель конкурса «Рождественский звездопад» в номинации «За лучшую режиссерскую работу» г.Берлин «Чехов-театр» Автор публикаций в материалах Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

Участник межрегионального семинара «Использование педагогических технологий в развитии творческого потенциала и раскрытия художественной одаренности детей и подростков», участник Всероссийской научно-практической конференции «Одаренные дети России», участник городской конференции «Межведомственный потенциал дополнительного образования при формировании личной успешности детей и подростков»

В 2013 году являлась членом жюри районного фестиваля творчества школьников «Волшебный мир искусства». В 2014 году была организатором Открытого окружного конкурса чтецов «Души прекрасные порывы».

Более 30 благодарственных писем и дипломов за профессиональную подготовку учеников в музыкальных, театральных фестивалях и конкурсах чтецов.

Подготовлено более 50 учеников лауреатов, победителей международных, всероссийских и окружных конкурсов



Антонова Елена Петровна

Учитель-логопед

Практикующий учитель- логопед, педагог по обучению грамоте.

Закончила Тульский педагогический колледж по специальности – дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях; Московский гуманитарный

институт по специальности – учитель-логопед.

Закончила Московский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель-логопед. Педагогический стаж-13 лет. Имею 1 квалификационную категорию. Профессиональное владение знаниями и навыками по коррекции звукопроизношения, развитию фонематического слуха и восприятия у детей с ФФНР и ОНР. Работа над слоговой структурой слова. Развитие лексико-грамматического строя речи, связной диалогической и монологической речи. Проведение логопедического массажа .Профилактика и коррекция проблем письма и чтения (дисграфия, дислексия). Развитие мелкой моторики, слухового и зрительного внимания, памяти, графических навыков. Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми. Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимание в общении с детьми. Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи детей.



Старцова Тамара Ивановна

Педагог по творчеству

Закончила в 2011 году МГГУ им. Шолохова по специальности художник декоративно-прикладного искусства. Занимаюсь керамикой, скульптурой, росписью по дереву. Опыт работы с детьми с 2009 года. Занимаюсь лепкой , рисованием, аппликацией с дошкольниками. Организую детские тематические выставки, мастер-классы , обучаю детей созданию мультфильмов.

Волонтер благотворительного фонда "Подари жизнь" с 2011 года. Занимаюсь творчеством с детьми в Российской детской клинической больнице, отделении гематологии 2. Подопечные участвуют в ежегодной выставке фонда . Провожу тематические мастер-классы. Принимала участие в благотворительных ярмарках, в 2012 году в "Душевном базаре", в 2013 "Белый цветок". Делаю игрушки из сена. Увлекаюсь фотографией.




Трубникова Ирина Анатольевна
Педагог по раннему развитию, подготовке к школе и Лего-конструированию.

«Детский мир, где все живее: краски ярче, тело легче, жизнь интереснее.

Там невозможное возможно и каждый день открыт для чуда. Там обыкновенное оказывается потрясающим, обыденное – фантастическим, важное – скучным, простое – увлекательным. Для взрослых – это запретная страна. Побывать в ней уже никогда не получится, увидеть – если повезет, да и то из «иллюминатора» - с высоты взрослого роста.»

Закончила Московский Государственный Педагогический Университет – педагог, практический психолог в системе образования.

Опыт работы больше 14 лет. В своей работе использует программы « Детство», « Развитие», «Радуга». Профессиональный, практикующий педагог – психолог. В работе использует элементы базовых методик раннего развития, обеспечивает психолого - педагогическую поддержку учебно – воспитательного процесса. Предлагает родителям в доступной форме консультации, целью которых является повышение психологической компетентности взрослых.

Особое внимание уделяет следующим моментам:

- адаптационному периоду. Ведь ни для кого не секрет, что малыш приходит на занятия получать свой первый социальный опыт. Это и есть, в некотором смысле «первый выход в свет». И от того, насколько успешной будет его первая адаптация, зависит и базовое доверие к людям, в том числе и желание учиться ;

- развитию мелкой и крупной моторике

- расширению ориентировки в окружающем и формированию словаря;

- формированию звуковой культуры речи;

- развитию коммуникативных навыков;

- развитию памяти, восприятия, мышления, воображения, творческого мышления;

- индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом возраста и личностных особенностей.

Наши занятия разнообразны. Это позволяет не только получить знания об окружающем мире, но и выявить индивидуальные особенности уже в раннем возрасте.


Татьяна

Педагог по английскому языку

Меня зовут Таня. Я преподаватель английского языка. Я имею большой опыт преподавания, как с детьми, так и со взрослыми. Больше всего в своей работе я ценю творческий подход, отзывчивость учащихся. Основной принцип моей работы – это дружелюбная, доверительная атмосфера на занятиях, интересные и занимательные упражнения. Я стараюсь, чтобы, все мои ученики независимо от возраста получали не только качественные знания, но и удовольствие от занятий. Для меня преподавание английского языка - увлекательное занятие, в котором можно совершенствовать свои навыки постоянно. Главное – заинтересовать своих студентов. Ведь изучение языка намного эффективнее , когда процесс обучения доставляет Вам удовольствие. Я считаю, что обучение в дружеской и неформальной атмосфере способствует более быстрому погружению в языковую среду, чем классические методы обучения.


ОБРАЗОВАНИЕ

МГЛУ-Минск (Минский государственный лингвистический университет; МГПИЯЯ)

Высшее, специальное, Минск, 1999 — 2004

Ф-т: Английского языка

TKT (Teaching Knowledge Test) 2013

Сертификат IELTS

Сертификат о прохождении курсов английского языка в Boston Academy of English, USA


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Молодой преподаватель с высшим лингвистическим образованием‚свободным владением английским языком и опытом преподавательской деятельности

Обучение английскому на любом уровне (Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced Levels)

Знания о межкультурных особенностях стран изучаемого языка

Владение теорией и практикой обучения английскому языку Умение реализовывать индивидуальный подход к обучению

Знания об учебных материалах

Творческий подход к обучению, коммуникабельность, ответственность, умение подбирать дополнительные и индивидуальные материалы для занятий

Контактность и корректность в отношениях со студентами‚ энергичность‚ творческий подход‚ жизнерадостность‚ умение и желание работать